Все адреса 131
    Все адреса 131
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Гродно, г. Свислочь ул. Ленина, 6
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы89

    «Белтелеком»
    Любовь
    Это просто Ужас. Хотели перейти на пакет Белтелеком с 23.03, а специалисты уже с 16.03 отключили полностью связь телефон...а домашнего и расторгли договор. После такого уже не хочется переходить на эту связь. Возмущение зашкаливает
    Татьяна
    Дозвонится в Белтелеком просто нереально
    Любовь
    Были очень "удивлены" приемом 6 ноября 2023 г. в офисе на ул. Минской, 21. Несмотря на электронную очередь, пришлось жда...ть очереди к специалисту (сдать документы на новый договор!!!) больше часа. Оказалось, в приоритете у бобруйских белтелекомщиков товары в рассрочку (велосипеды, кофемашины и т.д.). Занимайтесь, но не в ущерб другим. 18.11.2023 г. мастер по установке оборудования К Геннадий реабилитировал кампанию. Спасибо огромное ему за внимательное отношение к клиентам, понимание, профессионализм. Офису - 1, 5 - мастеру К Геннадию!
    Виктор
    Ужасная компания оборудование б/у привезли в рваных полиэтиленовых мешках всё вперемешку. При проверке вроде всё работал...о пользовался 2 года. Через 2 года решил расторгнуть договор и сдать оборудование. Да не тут то было. При сдаче оборудования сразу были изъяты пульты и тщательно чуть ли не с лупой изучались минут 10 и был вынесен вердикт что пульты вскрывались. Я объяснил что не вскрывал пульты и они изначально были не новые. Но меня ни кто не собирался слушать. Но зато объяснили что у них пульт стоит 15 рублей но некоторые клиенты покупают на рынке за 9 рублей. Получается что эта за счёт клиентов обновляет своё оборудование. Они считают что оборудование через 5-10 лет должно быть как новое.
    Василий
    Установили неисправное оборудование. Менять бесплатно отказываются .
    Мария
    После смерти мужа, являющегося собственником, обратилась для отключения телефона и интернета. При возвращении арендного ...оборудования с меня потребовали кабель оптоволокно, который я оплачивала при подключении (3-х метровые в аренду не предоставляли). Я все объяснила оператору, но меня и слушать никто не хотел, трясли перед лицом актом приемки, подписанным мужем, в котором прописан и этот кабель, естественно, без него бы телефон не работал, вот только никто не отметил, что он за наш счет. Два дня меня гоняли от администратора к оператору. На мою просьбу пригласить представителя администрации, ответили:"Вон там у нас номера телефонов висят, звоните". Плюнула я и оплатила этот кабель еще раз. Дело не в деньгах, а в отношении к потребителю. М.б. мой отзыв кому-то поможет избежать вот такой неприятной ситуации. Надеюсь руководство Белтелекома тоже обратит на это внимание или оно действительно так недосягаемо для народа...
    Костюченко Наталья
    Большое спасибо за прекрасное обслуживание ! В понедельник 23 мая оформила заявку на подключение телевидения ZALA в агро...городке Луки,через час со мной связались и очень подробно все объяснили (девушке особая благодарность!). Уже во вторник выехал мастер и все установил,причем не хватало каких-то разъемов, он вернулся в Кореличи все взял и уже через 20 минут был опять в Луках, все сделал быстро и качественно! Я сама работник Белтелекома и просто была приятно удивлена такой скорости и оперативности! Еще раз благодарю Вас за вашу работу и профессионализм!
    Антонина
    Сказать что это шарага, ничего не сказать. Периодически в течении 8 лет мне втюхивают вот этот никчемный продукт с грубы...ми и нервными операторами по 123, и нечего не стоящяй продукцией за бешеные деньги. Ужас как не довольна со всех сторон. Завтра в очередной раз понесу всю их аппаратуру сдавать. Кошмар, вот опять отрубилось телевидение, каждый день, абсолютно каждый день оно отключается, нет уже никаких сил и по 123 никто не говорит как настроить. 21 января в 17:00 оператор вообще не захотел со мной разговаривать. Прослушайте и убедитесь сами. Г. Жлобин Ул. Барташова 64/2.
    Александр
    Подключил услугу пакет Семейный 10. В личном кабинете активизировал услугу блокировки на 90 дней при положительном балан...се. А сегодня мне приходит сообщение, что мне надо внести деньги во избежание блокировки услуг. Функции не работают, ни до кого не дозвониться, отзыв не отправить - каменный век.
    Сергей
    Кошмар! Пол года как перестал работать домашний телефон. В трубке тишина и дозвониться не возможно. Пробовал подключать ...два других телефона - та же история... Хоть и редко им пользуюсь, но раз деньги плачу, значит должен работать. Решил с мобильного позвонить в сервисный центр... Сколько не пытался, никто не берет трубку.. Включается на две минуты музыка - вальс и сброс вызова...
    Владимир
    Гомель.Качество интернета никакое,очень долго загружаеться,интернет.В декабре заканчиваеться акция,будем менять,провайде...ра.
    Надежда
    Выражаю огромную благодарность сотруднику бобруйского отделения Белтелекома Коледе Александру за профессионализм, добро...желательность, умение ориентироваться в нестандартной ситуации. Было бы больше таких молодых людей -мир стал бы намного лучше.
    Светлана
    Что это за ужас!!! Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Какой у вас сервис??? Вообще никакого.
    Наталья
    Для чего вам телефоны? А 130 - вообще говорят проверьте номер. Ужас!
    Зоя
    Добрый день! Подключена Зала, были технические проблемы. В службу дозвонилась с первого раза, очень внимательно выслушал...и и приняли заявку. Устранили быстро и оперативно! Большое спасибо!
    Сергей
    Сервис "никакой"! Невозможно дозвониться!
    Игорь
    Самое ужасное приложении zala для смарт телевизоров, постоянно тормозит практически процентов 70 не запускается никому н...е рекомендую.
    Дмитрий
    Подключили Залу 7.06.2019, в первый же день перестала работать приставка. Позвонили в калцентр и получили ответ: либо ве...зите сами, либо оставляйте заявку и ждите специалиста... 10.07.2019 специалиста нет и звонка от него тоже нет. 123 отвечает, что специалист связывается в течение 24 рабочих часов. оплатить услугу надо было до 00.00 часов 07.06.2019 - оплатили. Вопрос: почему оплату я внес, а пользоваться услугой в полном объеме не могу? Одна приставка не работает, вайфай тянет в лучшем случае 50% от заявленного (хотите всю скорость покупайте себе роутер или тяните еще один кабель на комп). тариф 75... С таким отношением думаю расторгнуть договор
    Елизавета
    На звонки не отвечают вообще
    Елизавета
    Не возможно дозвониться не по одному номеру! И так всегда! Надоело уже! Буду писать жалобу.
    Этот сайт использует cookies
    Понятно